Конференц-зал «Джинтама-Отель» - наиболее оптимальное и удобное решение для проведения деловых встреч и конференций. Мы понимаем, что правильная организация способствует принятию позитивных и успешных решений. Именно поэтому, мы предлагаем индивидуальный подход для проведения Вашего мероприятия.
Стильный зал общей площадью 70м², мобильность столов позволяют варьировать количество посадочных мест от 30 за круглым столом до 40 – при посадке классом. Использование мультимедийного оборудования (проектор, экран, ноутбук), флипчартов, безлимитное пользование Internet трафиком входят в стоимость аренды конференц-зала.
«Джинтама-Отель» предлагает воспользоваться услугами по питанию, так необходимыми во время проведения конференц-мероприятий: кофе-брейки, обеды и ужины для событийных мероприятий.
Современные технологии и безукоризненный сервис для Вас и Ваших гостей.
Предложение для конференции (кофе-брейк)
В тех случаях, когда формат мероприятия требует участие большего количества делегатов, к услугам деловых людей конференц-зал на ул. Петрозаводская, 2-А.
Этот красивый атриумный зал успешно используется для проведения «круглых столов», семинаров, конференций при участии 100 человек. Общая площадь – 300м².
Элегантность интерьера дополняют элитная мебель из натурального дерева и кожи. Профессиональное оборудование, микрофоны, эфирное вещание, возможность аудиозаписи, кабины для синхронного перевода, (перевода на трех языках), кофе-брейки – все, что необходимо для официальных деловых мероприятий!
Стоимость аренды зала – 1000 грн/час.
Кейтеринг возможен.
Команда профессионалов поможет обеспечить Вам эффективное и успешное выполнение поставленных целей и задач!
Контакты:
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Tel: +38(044) 278-50-92, 278-52-41
M.t. +38(050) 35-36-111
Fax: +38(044) 279-49-41